PNG  IHDRK|^SPLTEfff蚚ԺwwwyyyŌvvvֲxxxӅپδuuu¬Ƙҹ׭ɆȦˡʄ| pHYs+nIDAThZiWFْ %a rIlI,I Ԑ&$MmBS网zN{Nz|@\_]=u4 Y9N2j*G҉p$00!*KRX"-J``BX(̿#R1T# %ZT掕2 !.rRXVɥP ])kjlw@`pt%%xZťh*;500!rH`TɁ#/r,须Y3cϟ㳸;=a݂c z38,ۭw=cny6ˇL|J. Μ2s3t8bXJH`8'ި-l9M>]E>0v&$O>rs}h&p?6搊XJEθ} 5쉬mnYر!J\y6…5 59ӵ,״Dͷ~[!x` d(O P(TȝlIG5~)ӲL4p{O)\}z]EdGҤ^N ?g06!܁Z[7Cev {'m{"ٰ)FQ8NWk9&$ՒJ=kz]X2н}XBdZOd@g m4bT=Cz$m;Måр(u9zdz93$كv!5k> ǯ|Őb(5ˎuN]A=3a'l|®9=f(&A8F[:ە6)z pKSMّUw#9Wvn ~V"Đ.?pK},K޹Ef4]&U,:ф7,T̈ \*&,h ;8;micÒp8VsRM lqף`Npq8st0RЂy4= vIdfE}V\<ӿYLb&'̯B]p_܌*"ɘwI\pbY;2B滸gMW6}. KԆXc>?u q){y"?_`~T߄=^RgHa#yf NRL"ˣCBu\!O=ؽyCd["Uެ!kBT$˸W+sy.WI-4 kM-Eo]uy[OME5<{aYe;Rՠ6AgD*:{0FF)xa'R\|S82o:Q/sb_^Q/GcG{2qp`^ /Bx_|/Ƈ:0\xN%P?vInIENDB` Online Market Intelligence - Маркетинговые интернет исследования

МАРКЕТИНГОВЫЕ ОНЛАЙН-ИССЛЕДОВАНИЯ

Наши клиенты

Свежие данные

19.10.2023
Актуальное
Российские технологические компании Сбер, Яндекс и Ozon впервые вошли в Топ-20 любимых брендов россиян

14.07.2023
Актуальное
Два дня из жизни GPT или как подружить чат с DIY-исследованиями на онлайн-панели (на примере рынка онлайн-кинотеатров)

02.05.2023
Актуальное
Исследование: 55% покупателей считают, что цены в сервисах доставки продуктов равны или ниже, чем в оффлайн магазинах

Агентство OMI проанализировало, как жители крупных городов покупают продукты в онлайне. По данным репрезентативного опроса, 44% онлайн-покупателей стали чаще заказывать продукты онлайн. Среди респондентов, пользующихся доставкой из СберМаркета, Магнита, Дикси, Яндекс Еды и Лавки, 57% стали заказывать чаще.

26.04.2023
Актуальное
Скорость и адаптивность — залог успеха качественного DIY решения

Антон Донских, директор по работе с партнерами OMI, о том как сервисы для самостоятельного проведения исследований могут помочь командам маркетинга и аналитики.

О компании

Компания OMI (Online Market Intelligence) — это одна из ведущих российских компаний, предоставляющая комплексные решения для маркетинговых онлайн исследований, используемые исследовательскими и потребительскими организациями, рекламными агентствами, а также маркетинговыми подразделениями компаний, входящих в рейтинг Fortune Global 500.