PNG  IHDRK|^bPLTEfffΨyyyԲwwwūҊĖxxxȝեѰɒtttvvvuuuˬǃУʽ/٭ pHYs+IDAThZV$nʋBml6+ZYֽs ~%irNכ”Zd9$XQ-3Oq^ӋYƤo&fLRZeITUKgLL)SMe8V*B\ 8\OUڹ+S.VJ vбvf!/MK*Bv3ESF'NLG72Q!%!8?o2e9(t8NV_=?H=Zے\!_ >e=q;Y|޾^ \ہm|u\X~^El)r'Z.Ǫv >lv\x>xiROU˹.Rlt#k2=5:14۱g2țZ):4JGC^jdV&€M*WI w f|nkReWM{qF*)~\~L~Γ_ۋgC|v%K vEQ[6z8[<ȥa Gb_#0MZXGH"rV7`$@# ~L1@A6jq )b˷GĮER_ l m'۷|.I0(*^뱌xa[Fۡ<?0C G?VǨGUA%pQR04b&w3ۚpT%Kuw.89g؃B#fO؞HQL0u'R7@WZNlc|.fʘ`"Wm4X>_ÙMy7a F1>$yJU /M) b/߁sƈb=,'fɺg.Rl] ޿g#bg-P\ѣ݄[~ `{F]{rKXj–mʙ*= RL[вo+댚oLe/l¶ϳ<4e7=֫vYBy^e +72 ߺ}lg:)T?XQ/Ŷ~:=>yF]B8g؋ { 7'}}e4?|gE,7 Y? _zXIUxIENDB` Online Market Intelligence - Маркетинговые интернет исследования

МАРКЕТИНГОВЫЕ ОНЛАЙН-ИССЛЕДОВАНИЯ

Наши клиенты

Свежие данные

19.10.2023
Актуальное
Российские технологические компании Сбер, Яндекс и Ozon впервые вошли в Топ-20 любимых брендов россиян

14.07.2023
Актуальное
Два дня из жизни GPT или как подружить чат с DIY-исследованиями на онлайн-панели (на примере рынка онлайн-кинотеатров)

02.05.2023
Актуальное
Исследование: 55% покупателей считают, что цены в сервисах доставки продуктов равны или ниже, чем в оффлайн магазинах

Агентство OMI проанализировало, как жители крупных городов покупают продукты в онлайне. По данным репрезентативного опроса, 44% онлайн-покупателей стали чаще заказывать продукты онлайн. Среди респондентов, пользующихся доставкой из СберМаркета, Магнита, Дикси, Яндекс Еды и Лавки, 57% стали заказывать чаще.

26.04.2023
Актуальное
Скорость и адаптивность — залог успеха качественного DIY решения

Антон Донских, директор по работе с партнерами OMI, о том как сервисы для самостоятельного проведения исследований могут помочь командам маркетинга и аналитики.

О компании

Компания OMI (Online Market Intelligence) — это одна из ведущих российских компаний, предоставляющая комплексные решения для маркетинговых онлайн исследований, используемые исследовательскими и потребительскими организациями, рекламными агентствами, а также маркетинговыми подразделениями компаний, входящих в рейтинг Fortune Global 500.