PNG  IHDRK|^YPLTEfffՇyyyxxxttt׮،vvvѴҷuuuֻwwwЫȩ̳ξ±öWǺ pHYs+-IDAThZksF]kƀ0QaiLH$vpڸqi}LiEPCrΞ{RX)Rb5f &ӱOp1]M.ɢΘ.b32F1e)Q6icg,LUӆL VxY /A) TSrFbW RJܢ2T,K/;Zl`Մ&F) ߱c3zZplb-/{fx ^&Յv@BڳV{߾; a =exbvw8Sж2Pͱ`YtD-mq:zūP瞿Y28y9,kO簚s& xVA#dTI3>Eq eK6U>K3\c4lDB_"!)uoڃz{L螄w`9.P]8?c;v@j_J[cboooeŒВ{ZYy%<ěWАm"z[  r;Wj\Pb ӈ%lI ;o`N,2ٲ}ʄj8Gʧ6y(4q&uMMC:nBGi(|w{"c"k2F܊6]Rt1x4j.YA|9d)/':q*c4ť }P(Xr=1+Y`_eh@=SkBD]{o+\i֑w' KiO3$'2FO"5 !{~Jcz+dbOz@RrnYl_xQ" ̺~`l Qj8*wHWaC<i[XnVkb! ȩJcջ/֙eaϓ~ ? :,:D ڱAS+xĮΒcK^㤎ՠ)#^$U.-\ }KR\gqhVHGf V|L|g ,_W MM>#Hd?˭grg2|elL.ӀAq)וꔉUu 6rOG;`1tD[ mxYNC>]E2}q[hl8e0~`TB'1*oLk_\kv\7X2FxfkHQe0FsJY;'enMg_ Oo|CdڛTM1V-B}qIxh)GZ'VrǿG F5.?Vd|h5`sxy[^VQW'SSyDۘ 6}ד4iF9zɦεA70 z=I]$Vj)N]_'b3Y .uGen)161^?/?/?/?/Yk86;[,uγx>g>Y?wIXۅIENDB` Online Market Intelligence - Маркетинговые интернет исследования
О НАС ЗА 2 МИНУТЫ

МАРКЕТИНГОВЫЕ ОНЛАЙН-ИССЛЕДОВАНИЯ

Наши клиенты

Свежие данные

19.10.2023
Актуальное
Российские технологические компании Сбер, Яндекс и Ozon впервые вошли в Топ-20 любимых брендов россиян

14.07.2023
Актуальное
Два дня из жизни GPT или как подружить чат с DIY-исследованиями на онлайн-панели (на примере рынка онлайн-кинотеатров)

02.05.2023
Актуальное
Исследование: 55% покупателей считают, что цены в сервисах доставки продуктов равны или ниже, чем в оффлайн магазинах

Агентство OMI проанализировало, как жители крупных городов покупают продукты в онлайне. По данным репрезентативного опроса, 44% онлайн-покупателей стали чаще заказывать продукты онлайн. Среди респондентов, пользующихся доставкой из СберМаркета, Магнита, Дикси, Яндекс Еды и Лавки, 57% стали заказывать чаще.

26.04.2023
Актуальное
Скорость и адаптивность — залог успеха качественного DIY решения

Антон Донских, директор по работе с партнерами OMI, о том как сервисы для самостоятельного проведения исследований могут помочь командам маркетинга и аналитики.

О компании

Компания OMI (Online Market Intelligence) — это одна из ведущих российских компаний, предоставляющая комплексные решения для маркетинговых онлайн исследований, используемые исследовательскими и потребительскими организациями, рекламными агентствами, а также маркетинговыми подразделениями компаний, входящих в рейтинг Fortune Global 500.