PNG  IHDRK|^PLTEfff̽tttwwwyyyxxxşuuuĊΉvvvԱsssӬ鼼 pHYs+ IDAThZw;ݝ>-Y0pPIz<a 1$nJCGIo5'1Wdynw3ݳrQJ:H3JW;+U;E )@Rs8w<$TcQǕ:$AI Ѝ"c38?#z|F3˝g Y\U5^+|L txI<֙8/`zSjMf:E#M"Ye>>nKHay4J8O"eLspDs'8lHhcЄռp'A e}+E{nFIH߮̃2[!|!M7 I-s\8s9&OOgAL'+Ld;;u}ɨm)_a91pI|#N,!a7cSjߚJHY/s,Nvg`a"ߩ.M@"Uhe𥉂sdzVs[۸DKbmLWXoZ Z/,B aTv@&|yx^ 3?.1Qh{c$kKH2.jB¬X^3Y pf+Ο@ȉ( ,J#,qbm/?YPe^I+!e®iVauoB! "j\n<qMBu<]JNsA/{LeBLCvލ.lgGn`Ua gk8{!*Xm~n"q| i9$ג~<\I 6?saL@R.Asle6Z a#GT=|Porc_AiKYH) e]ArV*.O"\GLS"\?˟%m&K,qͫ:Kk񷓅U@ߌ{6/_;dxjKDʬWŵOd˂K"4ۺ΁~awRʩA&d!yLaS.h=zk4oߦQ'܎T97=JTQv/oƝ޼ w -,T+ڶ֊ǴjFӆ 65Pݭ,$mL9'dQ6X|3Q=D?ښqƅ~rӏi !&6~6(JHkKǤw?-~J2=㾳F9яȚt|D(W RrV2X(#/ض&9Lk`mOv8_unD =?飍5 xPA\B}K9MoqM8,|C22#/$eۚ-Uڜ($Z`uJ&VkD O/F[ RS!iT0G{⚲\4 =-È k\NA¤{j&2AL;UٵiEh1/dgfaC& )-!(:ŜМmU` J=@}=ڠʬY%X%'lߠ߭(MJ[e6|6J}:F8jy::&vi迸!O& M8S&?"nS^«PFgTjb7!:4$8 날 ihޅ]ID[#GQ 2uG-|m3%zDD<#.f!T/cӯ (Uww9ZP K3J>CuC 53e"Ak{(,k2i㾯u T7yhhyaδl5֔>L/y"t1&T?7Nhf3j؀J*Z5+_neM%FJ⎅Ȥ?sݫ;&f&l"?˃P:[㯶ga63|YQ9S h x ilW5k*Ϳh6urvgGs\ZHކ;TGGaK-[Woh 9=~WdQq C zz*x;*7"l:Ok/ӹ=-cW +O2& ^e]Cp $mZߺRǮvTB;K-njɻEƒ2̀zhK u|I׎~>i@o '*rӰqQ#1y-}=sM0s87V'Ll2[wṼށ9LP# qvvUݻ]H (gn5Z8# YMĿK_JY:H)S.|v7*"WSLUAQ轱+rH>c=&vǤβ&ߢra 4 cV-E0\,LA^M(7ovgعg:6-1* zid^<4>A?}'R+398L~frWw3"ҽ7xJ&!)eT$k=anC9|kv˨ɛ %9DP i_CIЫi.Z{=oRjG~,aYZBUW|2 OM]^ڗt FQz^$IFER"c1iVU'5ˊC5 YHh _<ʳ Sxpp S:Eu(ߌsNofQћOXH)s7n77F[X:_@*[YYaCV*q:/!|/ b.J,4PSy=t>&Y̚Ujp6'# !y\ y_r"-amMj'Sى(X*R"b' /vbF )4wQzIk!SZ.!!+4QiXV؜8rS791j5Q0e(qv*RO?Pͳ:;!j9<ίV,#!3V;#*e2R&P:IYFc"`a dʲԄ[%vV%2#t؉XĦǺBYl#'$:O9{Tg@y4T eׁcSi^xXyW?3|r:ݱSۙfݶ$Xo)uE|*ra/RZؙ2?,Og& 2G4oms_,{BeƏ"F"!:pIENDB` Online Market Intelligence - Маркетинговые интернет исследования

МАРКЕТИНГОВЫЕ ОНЛАЙН-ИССЛЕДОВАНИЯ

Наши клиенты

Свежие данные

19.10.2023
Актуальное
Российские технологические компании Сбер, Яндекс и Ozon впервые вошли в Топ-20 любимых брендов россиян

14.07.2023
Актуальное
Два дня из жизни GPT или как подружить чат с DIY-исследованиями на онлайн-панели (на примере рынка онлайн-кинотеатров)

02.05.2023
Актуальное
Исследование: 55% покупателей считают, что цены в сервисах доставки продуктов равны или ниже, чем в оффлайн магазинах

Агентство OMI проанализировало, как жители крупных городов покупают продукты в онлайне. По данным репрезентативного опроса, 44% онлайн-покупателей стали чаще заказывать продукты онлайн. Среди респондентов, пользующихся доставкой из СберМаркета, Магнита, Дикси, Яндекс Еды и Лавки, 57% стали заказывать чаще.

26.04.2023
Актуальное
Скорость и адаптивность — залог успеха качественного DIY решения

Антон Донских, директор по работе с партнерами OMI, о том как сервисы для самостоятельного проведения исследований могут помочь командам маркетинга и аналитики.

О компании

Компания OMI (Online Market Intelligence) — это одна из ведущих российских компаний, предоставляющая комплексные решения для маркетинговых онлайн исследований, используемые исследовательскими и потребительскими организациями, рекламными агентствами, а также маркетинговыми подразделениями компаний, входящих в рейтинг Fortune Global 500.