PNG  IHDRK|^PLTEfff㻻ڊvvvrrrόyyyح޹߽xxx˫ͼ~~~wwwŸ皚֒р䧧sssA pHYs+XIDATh WH'D0!ĕJiV>h۵>w{gB g7 ܙN&D#ph+0h/,iª 8P`kHpe? '&3Z,XOLg4P`GH^ .`K(wĉ:&zH|v^R!=W.;qS']ȜƩ/Fڈ<4w3>k*Å_! "^jgld4;dsX1<x!1CF5ad6L+q&XiJ<sx ~!zЌ9n4Vʼnی$h| mt4UƇuJo0mmDŤ6,vi)Mx4 0aEקMŐ Z ZRѤJl#;|!gx8B-QekRZl%h!8O0Τ L1daRgii.3R`)[-#x Online Market Intelligence - Маркетинговые интернет исследования

МАРКЕТИНГОВЫЕ ОНЛАЙН-ИССЛЕДОВАНИЯ

Наши клиенты

Свежие данные

19.10.2023
Актуальное
Российские технологические компании Сбер, Яндекс и Ozon впервые вошли в Топ-20 любимых брендов россиян

14.07.2023
Актуальное
Два дня из жизни GPT или как подружить чат с DIY-исследованиями на онлайн-панели (на примере рынка онлайн-кинотеатров)

02.05.2023
Актуальное
Исследование: 55% покупателей считают, что цены в сервисах доставки продуктов равны или ниже, чем в оффлайн магазинах

Агентство OMI проанализировало, как жители крупных городов покупают продукты в онлайне. По данным репрезентативного опроса, 44% онлайн-покупателей стали чаще заказывать продукты онлайн. Среди респондентов, пользующихся доставкой из СберМаркета, Магнита, Дикси, Яндекс Еды и Лавки, 57% стали заказывать чаще.

26.04.2023
Актуальное
Скорость и адаптивность — залог успеха качественного DIY решения

Антон Донских, директор по работе с партнерами OMI, о том как сервисы для самостоятельного проведения исследований могут помочь командам маркетинга и аналитики.

О компании

Компания OMI (Online Market Intelligence) — это одна из ведущих российских компаний, предоставляющая комплексные решения для маркетинговых онлайн исследований, используемые исследовательскими и потребительскими организациями, рекламными агентствами, а также маркетинговыми подразделениями компаний, входящих в рейтинг Fortune Global 500.