PNG  IHDRK|^PLTEfff̪uuuxxxtttyyy،vvv܄vwvΑć“wwwʢʱЪ˼Ԕ>j pHYs+ IDAThZ wYmɒW LOc=Mzj5v1ŤP7i4mڦםw !$bvvcHi&2%f)RU|רZTJ]DjLTSJupjZ%U1N* $$*:B05;J~D'|$OBh&F6JuѲIA<.QH-ęy b1})SԌ̢P'!>g{w4VBJS -3&2*$qD:aF(T}ӠA4i`Ddfe]8p&(Ժ,$`z^A ^p" U{vpD 2 !\IX$<IxŘ:/5![bF Y/n3\4Xy!F,!Ye~RCMfTiߙJHc"ZK. 4tN\zl8Xpؚ$K VX>Ez(!#3s\&XeG,tC(VlkMABr&`"}.AVo0izhn gR5;IKEb )-F}}jKHu<4¤Wku#FV]-h?Fω0yP&T_]*@fl1-q$\B'@L=4mXEy~ ֢iIHC;׋|䌺 af6A,БYOjzGR&Ιy {s{Mjsl$ܧ9vy5k%PyNVHijh]!ۼ|$ ͻH&VqSaZHm WfXn)i.YyHC?H6kЩ"dѲHP&3 =O!*i,y%d3.'z=>4%:C&船d/X6%/>zp{ye+$T^ <4)׌N'`*/O>]' =2/m0\G'pD?^^2.C4H]2 VJu% vã޵\u0Ȁ{MAB"ӏwU-iC[TIU[0ǭ8d-D9%BB+k+_s_7QZ\QY ww-Կ)vT*p]T 䲕ZgX|RABV7jfL}.~hz7lU2ϋW˷[iu6cm34T4 =*J.pXSٻhnҗ[v^1N/0Q+G$^`i/c|vPjyK3c*}RoxTuU7{O7-1aLD ZBz^k#*%.ZjMo]QUfb}(1o(8O=,;xW*,wMat]V\)i9]ذ2q&׽nq;No]yu,xDJ4#$ (ֱ[֓Lu^n(LRy=aMDc-62vS˅a+-@;+)` 4Lomru6O^0V8D|64hmJqӖ,AA.m[>^ALGl$$7}ؚ 2Ѯ)/Y.eE*]=LU doceT`*j<$G)b`eLݶ0S~VeРո-Y߹KJArsv3$4Ku.7ʪ* ^La҈y4nO"6rJ)p؊HY # *T4jZȡ٘W')[O~} [B8f e+̅Y-jK^]IweCjsIvo'/9?K ͠wT̷K]]wo`k, )xM]l+lL*Y2O\t$׀GhB)BSG!>;QN$Nz4= eXQąZ#eNδ۫z}uUl$d)*Fl), W4oݍr/τYcIUV 1:?(6'vr4z4#<\6C 2} euw=2e:^ix+M` &1dCyȃLقeS}uhώu.!f%4lJn2s5As>aLEN#hp=TѧdSeWGoCWhhc3MG4Y3Z?sl`lx;:6TBQSWwpkX3ב~qg۞A:zlA9* .~jsT|aq3-"7c"MN33i YߩQ s,wvDjobݍ3b"B❃&eujÝ=QRag$sR8o ,~Fm8'Q+;4\=,R \'^S}nW)#yՂFjs {% ɁҌ+ poP2p,ki40Gge zK|zHn^؛Pۤkɦ mKhТ NY?t6!4W<ݳ>[v>O|(n S(~yt<[>䦟 'v"HE;qC&@t2M|@S1M..ipI!).ka]U7.t'# @_@,=CޠE !&o+킀rl[tO rYd$th Online Market Intelligence - Маркетинговые интернет исследования

МАРКЕТИНГОВЫЕ ОНЛАЙН-ИССЛЕДОВАНИЯ

Наши клиенты

Свежие данные

19.10.2023
Актуальное
Российские технологические компании Сбер, Яндекс и Ozon впервые вошли в Топ-20 любимых брендов россиян

14.07.2023
Актуальное
Два дня из жизни GPT или как подружить чат с DIY-исследованиями на онлайн-панели (на примере рынка онлайн-кинотеатров)

02.05.2023
Актуальное
Исследование: 55% покупателей считают, что цены в сервисах доставки продуктов равны или ниже, чем в оффлайн магазинах

Агентство OMI проанализировало, как жители крупных городов покупают продукты в онлайне. По данным репрезентативного опроса, 44% онлайн-покупателей стали чаще заказывать продукты онлайн. Среди респондентов, пользующихся доставкой из СберМаркета, Магнита, Дикси, Яндекс Еды и Лавки, 57% стали заказывать чаще.

26.04.2023
Актуальное
Скорость и адаптивность — залог успеха качественного DIY решения

Антон Донских, директор по работе с партнерами OMI, о том как сервисы для самостоятельного проведения исследований могут помочь командам маркетинга и аналитики.

О компании

Компания OMI (Online Market Intelligence) — это одна из ведущих российских компаний, предоставляющая комплексные решения для маркетинговых онлайн исследований, используемые исследовательскими и потребительскими организациями, рекламными агентствами, а также маркетинговыми подразделениями компаний, входящих в рейтинг Fortune Global 500.