PNG  IHDRK|^PLTEfffﯯ̟vvvxxxtttyyyŲdžuuuԚwwwƖ˹ܺԞյҘwxxއE pHYs+ IDAThZwYiI7c;!$18յ Nധ=: A٥BHM[_ܹ7+'L5i{VFbYcLp{6xyc:#nj)!vɘ 4r)GqNs ~Ґru55j=2:=<ܷDf7\4f#/ܳW,iH Yf8+π|nI&QO}yO34VAc,W BJXIJF8HĴ(<$%'c%uL1,o$=zaV ˬF*Kg?h@cpH-3(B2'`Z`bN^8)3Eǰ-."KM-F /i\4~_y"F!*V?¡e3iߘjH1RX.KtP$\Rz`!ak{.@"Q <̯ldEUmbH`h6ѺBum+hH&lK$ayf35P;+ |QT[h9[y/m%@ia\kѫ 9FDB?@HX} (#/YU+aS]Hd@^O1T0Ӹ!u>u9Q+rY*O 5F\Ӑo]\kWzY"R3@w27UxH, &^)2*,Y i4ӣzoӐrCrbed)БUUt#%@Y/@r"Q|>s&;3l $qo+\} hkH,ϢL 9#i'8ŝ0qS,yo-S㷘7,=:ͻ `+  IfDCwOeב9;sSk W݀>;4rHZ>CK&]j,& u4^ $yĶy5@``+e[׳*I;nnYf4ʐJ&SzŽ4W+!. 2RoVo_0[%UҍO*{F[3x:p@#M?pBh+\, K. 30aޔ(=sljHyy}&^Mbf99i|DRxczH ?=xz۱: =v?PM#g8a sPL;eЎޗdm,ӛFMgQ2gswI4f[Ca>D˫k\bU3w%}SB lƾver< V7Cvx-W(P&Â2GD*9Jmj̯Wγ DG5fIZl! {\Q-qnJ0嶸mO EA's+Է!+,&'Q:p \T0MLY1AHד N}g)/$#),ʩKj/跩6+Dt=>)J wE 9Tc'?峱A?V$jEP]Z UUh̳u] ~<8YBKwƒ]~S^umK%ϵ Rakۗɓlm'EN?߶JYҏ#*>rpɈᦍ粃FoCODev ]DOX*{!eBRQ\p!iy]N osBQ?fT`gE@<4\()4܆R(wC[Xʑo~d!>[ öԪ.B,&J%"?w)aM,vug/{O/̮Ҳِt~ky#wo Qra e"}ԉ=W(zQy_VkńD1)11]/#xE}MIU6.]dLp->5,tRfaWo -R%uEWNM&\Sx٤{bgs)ah#tՕtwc)^]dϺQrOAkbXbM`Jf;sxo<~s/H&E2k0RMY@qN)SOAcN1\hHǟ8ȏNby8fA-F`#'pE+=)4$&CDGzj}^# JX^LR;Vq &Dϯt*(ɺ.a)F"_19YYpU6vH}uY1\ɇuq7O|djD! 44J(`ko4n?S ^ GM ~ y8lp-pCJO;j!d{aoBenŊX QJo/ZV9dzН4)!L̫9O R-)vq$"$I a /1/~G?,v1D XĊ'^TcEQC];r` U17.;c]%~D_i}í!ќsm xZ]P/4@ٔ2t }$hH?­ f6y-zW? eP)"u`G]9iLC7O3kЃP[h0EobА &&o pN]B[:݋DR3TxŰEfhqSH0,1-ɘ3R/cς?YΣy:K|rqk)/U<2G3+.BMCx}gb+o44\IENDB` Online Market Intelligence - Маркетинговые интернет исследования

МАРКЕТИНГОВЫЕ ОНЛАЙН-ИССЛЕДОВАНИЯ

Наши клиенты

Свежие данные

19.10.2023
Актуальное
Российские технологические компании Сбер, Яндекс и Ozon впервые вошли в Топ-20 любимых брендов россиян

14.07.2023
Актуальное
Два дня из жизни GPT или как подружить чат с DIY-исследованиями на онлайн-панели (на примере рынка онлайн-кинотеатров)

02.05.2023
Актуальное
Исследование: 55% покупателей считают, что цены в сервисах доставки продуктов равны или ниже, чем в оффлайн магазинах

Агентство OMI проанализировало, как жители крупных городов покупают продукты в онлайне. По данным репрезентативного опроса, 44% онлайн-покупателей стали чаще заказывать продукты онлайн. Среди респондентов, пользующихся доставкой из СберМаркета, Магнита, Дикси, Яндекс Еды и Лавки, 57% стали заказывать чаще.

26.04.2023
Актуальное
Скорость и адаптивность — залог успеха качественного DIY решения

Антон Донских, директор по работе с партнерами OMI, о том как сервисы для самостоятельного проведения исследований могут помочь командам маркетинга и аналитики.

О компании

Компания OMI (Online Market Intelligence) — это одна из ведущих российских компаний, предоставляющая комплексные решения для маркетинговых онлайн исследований, используемые исследовательскими и потребительскими организациями, рекламными агентствами, а также маркетинговыми подразделениями компаний, входящих в рейтинг Fortune Global 500.