PNG  IHDRK|^PPLTEfff̡xxxόزuuuwwwyyyڶvvvĽÞЗΚɕ҈ӛվtttі˿Ƿنu. pHYs+IDAThZkWF]zz1H%MӦJЦM:3e='a5wgj׬25YZ)(iײERzb`e.1f(c1U2d+SO ̘jʦtcRU)VY-Ǵnj,Jy^QUHYb )Er3Y+ĖʅʈX;HlP;z6#K*l!-10c$?vwbty ;jƎEa8L@o{_GI;ρ0{"|9cA+L[pgrO*]|ٶЋO6N%Yս΋MޫSW&m8BV/؇:5"[]6EA|5+! A2 vym/.yo1PI4ZjAhB~ӋW"]q3}F琰*>P_y]vm!hGK&чll &MG]:cAGK=>btm׳x$knQatQF & =o{~w&H0 )އ?^7mnv`(hK4&)4& 5Rʽ"KwgG1ks`uBX0ȉ،f Wh;uU}8v2$W.܂j~ 3G='o[~0U/y[N=B<ՀExHM7O<>Uڙq, w4H ,1xB:AO NH`-oΊqC¢6j</P_蝑F8h LBՆfj`u0qz,{ߌQ;-Ll^%AVAWq!J|J nWaun"a& RfH}AYd -BdHhy<bw6`3yє`1>y3~C'eS$&hSF~2N1Mq-I=:~(1'r~;hLĭZ· -pK{PxU˭;# ڠG)~ٳvH RtX5]NLv .!-ʝV0Jќ_NWF䲱QSA>ŵ5*EclKTwjVW_iUu`twS=Dc\(y ];9DA=()'[\ۣ^".(C;w~t?]?AMVXPZ*l<5 (FT:7gG}\3uqii6Ϯ02>RC8W*2g{ x]JWv*Q+'@ Online Market Intelligence - Маркетинговые интернет исследования

МАРКЕТИНГОВЫЕ ОНЛАЙН-ИССЛЕДОВАНИЯ

Наши клиенты

Свежие данные

19.10.2023
Актуальное
Российские технологические компании Сбер, Яндекс и Ozon впервые вошли в Топ-20 любимых брендов россиян

14.07.2023
Актуальное
Два дня из жизни GPT или как подружить чат с DIY-исследованиями на онлайн-панели (на примере рынка онлайн-кинотеатров)

02.05.2023
Актуальное
Исследование: 55% покупателей считают, что цены в сервисах доставки продуктов равны или ниже, чем в оффлайн магазинах

Агентство OMI проанализировало, как жители крупных городов покупают продукты в онлайне. По данным репрезентативного опроса, 44% онлайн-покупателей стали чаще заказывать продукты онлайн. Среди респондентов, пользующихся доставкой из СберМаркета, Магнита, Дикси, Яндекс Еды и Лавки, 57% стали заказывать чаще.

26.04.2023
Актуальное
Скорость и адаптивность — залог успеха качественного DIY решения

Антон Донских, директор по работе с партнерами OMI, о том как сервисы для самостоятельного проведения исследований могут помочь командам маркетинга и аналитики.

О компании

Компания OMI (Online Market Intelligence) — это одна из ведущих российских компаний, предоставляющая комплексные решения для маркетинговых онлайн исследований, используемые исследовательскими и потребительскими организациями, рекламными агентствами, а также маркетинговыми подразделениями компаний, входящих в рейтинг Fortune Global 500.