PNG  IHDRK|^)PLTEfffἼwww̩؟߲vvvyyyʧņҘۈǷފ✜ٝ㉉ݨxxx勋Оªկ˗L'L pHYs+IDAThmWHgb„hCa-$ R h*>RVm[;N=7wfϝ;I|BIFl D%5$)MʩXp`p9[0`pޜ-\08o .7g  Λ x -eXiwqb&z=l<Y۩uZVڋ .@ڌN2  wO\XTFj9ء#"?< ʼׇ=cZ:p(7<( ui 4+[4eGPڞW4r-9h ټ)k2SɄꔐNuT ng@px|eۄE%P^ny[}ILjrв"w@KO(OHo fI4𮂺 f L2QődinQnm M/>djϞ=ø/nf L HP3&=P|mr ѓ0; B4Fc%-VF$w3TT̿?%t[!^| H*j6Y13[L[QvM5gaS~d A`4c!2`Ƌls`G{?ީf&;# ̹'6ɟ~~= U/Xz5ijy?5|ZKs҇&XOx)/@_4w3?56y2TOe2fjsw?-?4DrC!NisVNhɬ_"רd?vgEv?+FO膦غiaH&Oq?O^< ĞIgIENDB` Online Market Intelligence - Маркетинговые интернет исследования

МАРКЕТИНГОВЫЕ ОНЛАЙН-ИССЛЕДОВАНИЯ

Наши клиенты

Свежие данные

19.10.2023
Актуальное
Российские технологические компании Сбер, Яндекс и Ozon впервые вошли в Топ-20 любимых брендов россиян

14.07.2023
Актуальное
Два дня из жизни GPT или как подружить чат с DIY-исследованиями на онлайн-панели (на примере рынка онлайн-кинотеатров)

02.05.2023
Актуальное
Исследование: 55% покупателей считают, что цены в сервисах доставки продуктов равны или ниже, чем в оффлайн магазинах

Агентство OMI проанализировало, как жители крупных городов покупают продукты в онлайне. По данным репрезентативного опроса, 44% онлайн-покупателей стали чаще заказывать продукты онлайн. Среди респондентов, пользующихся доставкой из СберМаркета, Магнита, Дикси, Яндекс Еды и Лавки, 57% стали заказывать чаще.

26.04.2023
Актуальное
Скорость и адаптивность — залог успеха качественного DIY решения

Антон Донских, директор по работе с партнерами OMI, о том как сервисы для самостоятельного проведения исследований могут помочь командам маркетинга и аналитики.

О компании

Компания OMI (Online Market Intelligence) — это одна из ведущих российских компаний, предоставляющая комплексные решения для маркетинговых онлайн исследований, используемые исследовательскими и потребительскими организациями, рекламными агентствами, а также маркетинговыми подразделениями компаний, входящих в рейтинг Fortune Global 500.