PNG  IHDRK|^PLTEfff֦ϔutuvvvyyyόŮxxx̆ז٢wwwؖxwxἼ͸ƻ՜ޚҫ脃枝ƨ˚蘘ξvuv pHYs+IDAThYsF>I,-(e!" ,#781iI 8-P-I~edp?3Vv!8܍P#~JC9>ay B m?;0s#p݈G<8ms#ynă#4ύxpăC1:3ݔu3 hӵ/yߌmmzJXn_<8tf.onwhyZ:dzYİe-;5J~_o Ng!ŭzmX뙕zta_~!2Lr.qɌxbhNz`&_p]'t _W)͹FFƂ= X)+gzj;q@q\Һo> Ņw7/Sz+l QxZ|H!|̝ԝԏgC^vXӞ\饨Onm~n]eaB\xVS@Xa?8欐DdiIS5 ֨Kr~?&z7A̒d*mEn]JۏXGK<(i4%As\sJˎ,P׹8gX&|5vNՇeR@{ǝI `[#,Cu_0Wp>y INJH3vv4طsq/ R SHAM[Nq| G{`K8j,2zï+\d3O{` rET6mo 7=a "k*%e l>QVzOވtc )kehۗeѴo\m {?GwAwm]3.Vr\Hm`o "_>̘m4XM(SIʩ-EOMmOXXC>qFgby?:oBSI[?)kzlZȚ|x}mAFIFIc,3FAA[>L96IENDB` Online Market Intelligence - Маркетинговые интернет исследования

МАРКЕТИНГОВЫЕ ОНЛАЙН-ИССЛЕДОВАНИЯ

Наши клиенты

Свежие данные

19.10.2023
Актуальное
Российские технологические компании Сбер, Яндекс и Ozon впервые вошли в Топ-20 любимых брендов россиян

14.07.2023
Актуальное
Два дня из жизни GPT или как подружить чат с DIY-исследованиями на онлайн-панели (на примере рынка онлайн-кинотеатров)

02.05.2023
Актуальное
Исследование: 55% покупателей считают, что цены в сервисах доставки продуктов равны или ниже, чем в оффлайн магазинах

Агентство OMI проанализировало, как жители крупных городов покупают продукты в онлайне. По данным репрезентативного опроса, 44% онлайн-покупателей стали чаще заказывать продукты онлайн. Среди респондентов, пользующихся доставкой из СберМаркета, Магнита, Дикси, Яндекс Еды и Лавки, 57% стали заказывать чаще.

26.04.2023
Актуальное
Скорость и адаптивность — залог успеха качественного DIY решения

Антон Донских, директор по работе с партнерами OMI, о том как сервисы для самостоятельного проведения исследований могут помочь командам маркетинга и аналитики.

О компании

Компания OMI (Online Market Intelligence) — это одна из ведущих российских компаний, предоставляющая комплексные решения для маркетинговых онлайн исследований, используемые исследовательскими и потребительскими организациями, рекламными агентствами, а также маркетинговыми подразделениями компаний, входящих в рейтинг Fortune Global 500.