PNG  IHDRK|^2PLTEfff侾⹹ݪyyyڌ֜vvvxxxΗ枞wwwӮ߉טÆ㼼Շ»Ѹ͛ޣI pHYs+IDAThsFBی0 7nJ CJ:yI ݓ x:iG6|Xݮޞ$CZ\J3sa$3&kma崒]`% & Λys00/G ŠW\-Z~ǣ^IyQW2o8ha_kLkJMr{@ S|Asۤ/irϟq > -<϶`0v'I੧fu74s>rhPrϣi~Du9~ Ο1gyLl`bSVPѭ *lP=6 0w/)"h,13ﺥ(#3=ʟ|!uK+F~b.A!曾Q+xN2dv%k>1_GCUwwQ'eLrեxg2T#ͯ!M9s-Ƞ6( eԵ;~9`aeKBj8MO8Ts;9+kh3{Q*_Α"* #?b̓ʹh q1c(sB)Iu $F5pKb5zP 8i͢l_e-^s&SLvpOcw=l_@Oڙ!0J~>#ÁiA&6Scg Jv QZBq),1P|Gҩgh8L (S Fs])` KLx=%[U]P׃CRJ emh/&忢6aL}mtl\1ozCIܬe`.cL+ 5~x3*T#}(,*G2q%ψ /-[^WHہi0k}%ZrB>3LQmM>U׆ޛzzZJYO䎘Za6k l-M"3-FaEUm?2jU]vfx$Vg2U;75` w*íW73rge5b=VLX/1/wy(L ˷ۛU ?sJ :P '{bb^0I6ۛޏ-kP4 z&zzѺqR@U8Nuc6G:Zbj,gؒ#*y}ڛZf~:,*y~d&If&`,]&TQ4ѿΈ}˜G`AQ$ & [$ & [$ & [$ & [$ & [,<|OdrIENDB` Online Market Intelligence - Маркетинговые интернет исследования
О НАС ЗА 2 МИНУТЫ

МАРКЕТИНГОВЫЕ ОНЛАЙН-ИССЛЕДОВАНИЯ

Наши клиенты

Свежие данные

19.10.2023
Актуальное
Российские технологические компании Сбер, Яндекс и Ozon впервые вошли в Топ-20 любимых брендов россиян

14.07.2023
Актуальное
Два дня из жизни GPT или как подружить чат с DIY-исследованиями на онлайн-панели (на примере рынка онлайн-кинотеатров)

02.05.2023
Актуальное
Исследование: 55% покупателей считают, что цены в сервисах доставки продуктов равны или ниже, чем в оффлайн магазинах

Агентство OMI проанализировало, как жители крупных городов покупают продукты в онлайне. По данным репрезентативного опроса, 44% онлайн-покупателей стали чаще заказывать продукты онлайн. Среди респондентов, пользующихся доставкой из СберМаркета, Магнита, Дикси, Яндекс Еды и Лавки, 57% стали заказывать чаще.

26.04.2023
Актуальное
Скорость и адаптивность — залог успеха качественного DIY решения

Антон Донских, директор по работе с партнерами OMI, о том как сервисы для самостоятельного проведения исследований могут помочь командам маркетинга и аналитики.

О компании

Компания OMI (Online Market Intelligence) — это одна из ведущих российских компаний, предоставляющая комплексные решения для маркетинговых онлайн исследований, используемые исследовательскими и потребительскими организациями, рекламными агентствами, а также маркетинговыми подразделениями компаний, входящих в рейтинг Fortune Global 500.