PNG  IHDRK|^PLTEffftttwwwxxxyyyğuuuܜŹΧvvv醆Ї˕檫Û@B pHYs+ dIDAThZ SYvg/Xh$ Y։|fJRJL$FdDd8q|g-gkftٯWiJRtczNDq"kTj(ܾ)t)ޗRcts(#%UÃ^ţ+ )GFD&yEĄf71%Vme3#{QH+bσ} vQj &qSAo ]56c N1D)FGi #Ljw?0& $aHNh6Ihkv8A JPjC}AIJhz^C^=LqPvX AxTX$1DbTv6=1u85 _b 9+H_&Y8PW1!5Q(% l2jg+!9h-}F ~YqIq$|ɂQ U8:#g1r2q(d &$4L& 4k7*= Y֠ MЫD5IA0!>$'B`KHȖe\4~&^C[(?V0{5.$eoE(H. x˳ח2&zBwWiij6)d;G@fc<ΐG8iXȚEb\cȨCxd9*8u1E^~nC%bNKv9A)CC ,g4$!+hRz@DS7n2O%&w-o y\/o\A/++""m5h7DA!Lxc:o:|J]XN~6^SX~BHyI"v鑧WZN c~G.E)g VV1 9 G )B( 1Rm1NG=*DpS=MfyY%*HBɥXrÂw& rc[5ɪ9a"mwlH@Hs!]c~`K:ʤA5!r'?QmaoΏp,Ǖmzk:2޹OgypO㕫v e('%!Xí0ε˜trc~q>7Y9*/ݘ8,L94%篡}|>v^tVU$в2Z%f;c7Kgƍ]WtJGN]2sH9pS*^ KqqdA: S޶- ) Lev} )Gpp|f#˲[n|ye{ Aλ'&vzX.FEk&^&ORN1\/X@wn#!K!妬1;98r[Пؽjռl^⎙($2TBQcQ뻶Nrw]x. @G9®R!<3X&y- Żl,l]tjmލk H$$*M@ ]y[P&kozhl\$B/_,UnmmF~rHJ2!>H! ٨B}&f$)/|FL^_0)fa,fz153㛥l\*G[K#ɠ)BIƀ뮔K\F6HyIa6ֳܓxˌh7HȪ%:L˴CAH|hƵ` 4c LjWv 3{rJTj __ޣ^ [MulK;SI08ƵR"E}D|zH9o\ds.]BmXCr%Cbʳ]Nmt僐ab=y7iZoP' 8.Nh*rM`P*rOSgM3DMOWe; 6eXlDRPO$8<蒿V2DD.PwkQ'Pa4htQF0w9vZ=o)St *kLTqcAYQT''\SXOf1)p^ 9%Ӹ6nc?xpGmm>|Zŵ'*ÌRIB_`f`)̐bLh(x', U}H)IENDB` Online Market Intelligence - Маркетинговые интернет исследования

МАРКЕТИНГОВЫЕ ОНЛАЙН-ИССЛЕДОВАНИЯ

Наши клиенты

Свежие данные

19.10.2023
Актуальное
Российские технологические компании Сбер, Яндекс и Ozon впервые вошли в Топ-20 любимых брендов россиян

14.07.2023
Актуальное
Два дня из жизни GPT или как подружить чат с DIY-исследованиями на онлайн-панели (на примере рынка онлайн-кинотеатров)

02.05.2023
Актуальное
Исследование: 55% покупателей считают, что цены в сервисах доставки продуктов равны или ниже, чем в оффлайн магазинах

Агентство OMI проанализировало, как жители крупных городов покупают продукты в онлайне. По данным репрезентативного опроса, 44% онлайн-покупателей стали чаще заказывать продукты онлайн. Среди респондентов, пользующихся доставкой из СберМаркета, Магнита, Дикси, Яндекс Еды и Лавки, 57% стали заказывать чаще.

26.04.2023
Актуальное
Скорость и адаптивность — залог успеха качественного DIY решения

Антон Донских, директор по работе с партнерами OMI, о том как сервисы для самостоятельного проведения исследований могут помочь командам маркетинга и аналитики.

О компании

Компания OMI (Online Market Intelligence) — это одна из ведущих российских компаний, предоставляющая комплексные решения для маркетинговых онлайн исследований, используемые исследовательскими и потребительскими организациями, рекламными агентствами, а также маркетинговыми подразделениями компаний, входящих в рейтинг Fortune Global 500.