PNG  IHDRK|^\PLTEfff،ӯuuuyyywwwxxxŲօϚɦԞه҉ÿvvvƼڝћʈ׷ۺ pHYs+IDAThwV_ $W (Px%*Ġ$Rk]Rt͹M{_ag;͎KRRJTFHF f& D&`BT $-&ҕd1Mj"_Е 0F8['*+QFu16B\SRRLɕD F.WSK1X;XvZ>'LJ*xVŕt´v`BՄ(k MG^4yr,CmYlZ]^\j*n+X1Śξs΁F0rfoA M65ۥgM@ͩVH~YL[Mt4,r9a ݺщ[!E X@>eԏ:gl0 /7>671+ۤjM*2/&WRs_}{e[hg1?ץ#!N TftJa{ܸFI[_;iK7p*l^ME,Sv+F=R±-X<*)Mr%uk~grW\f;c-ʼn4ϳɣm<ϔ}yg25JEYէ+gH ϗsdz0YF/bHlwabpFm%X`r{>XQKäUdq}PF8XSNR_fN%+U@FFM9un./&&&/_n-fQǩQ& 1DjLIENDB` Online Market Intelligence - Маркетинговые интернет исследования

МАРКЕТИНГОВЫЕ ОНЛАЙН-ИССЛЕДОВАНИЯ

Наши клиенты

Свежие данные

19.10.2023
Актуальное
Российские технологические компании Сбер, Яндекс и Ozon впервые вошли в Топ-20 любимых брендов россиян

14.07.2023
Актуальное
Два дня из жизни GPT или как подружить чат с DIY-исследованиями на онлайн-панели (на примере рынка онлайн-кинотеатров)

02.05.2023
Актуальное
Исследование: 55% покупателей считают, что цены в сервисах доставки продуктов равны или ниже, чем в оффлайн магазинах

Агентство OMI проанализировало, как жители крупных городов покупают продукты в онлайне. По данным репрезентативного опроса, 44% онлайн-покупателей стали чаще заказывать продукты онлайн. Среди респондентов, пользующихся доставкой из СберМаркета, Магнита, Дикси, Яндекс Еды и Лавки, 57% стали заказывать чаще.

26.04.2023
Актуальное
Скорость и адаптивность — залог успеха качественного DIY решения

Антон Донских, директор по работе с партнерами OMI, о том как сервисы для самостоятельного проведения исследований могут помочь командам маркетинга и аналитики.

О компании

Компания OMI (Online Market Intelligence) — это одна из ведущих российских компаний, предоставляющая комплексные решения для маркетинговых онлайн исследований, используемые исследовательскими и потребительскими организациями, рекламными агентствами, а также маркетинговыми подразделениями компаний, входящих в рейтинг Fortune Global 500.