PNG  IHDRK|^PLTEfff䠠̘ˌvvvyyyŲإĕʾtttxxx܈ǚuuuwwwԹӰ杝Ξ㬬䙙6j pHYs+ IDAThZs=va% yTJ/*Y`b'ߚ} e[v(1uԸRWA/R'*)5O=YSS4ԣsJMeN)z9F=u+ѳ(fOR$&"aROYOߡ5|?'$458=$=CHKHiy=Kʒ ac0MaP'hG!HC0$4+$a%N:&>N5>Lz/bVKHBzΑ!18D(黐\)0_0)xbDj-؆ +p\iXXB2 X(.N,TWB2C1Z\`2GK.cabAmrVX959 Nig Vy@5hIAuUJ+HHٸqئPD?OWkEH£r#IAP *ǡ;FA* -!&cH*xʳ YHȉCLɳ2L7!WY6#x;Kp$!y(< 8$e8ǧD`4ŧf&!mB$ BN ڗ=$E 1ḃ,idHkUXH, &VO 2,,' 4Q؟o2.Ar%2')Б'1=J&Εy{-*Q )s֬/ܧ.Q넜lͪdI z?$Lb^ijMzz.oڼl$ѝEsU&<,=Frȶ%"邳_ՕHmQI.) ~[SE&LcdDPƿ6p ==8O"*yX``d o$Ө' !@`JО%wcmBK3 #9W% 5Śdy(7gp:yZX=eX5nhsSB29$\p&PU'5=+*ӦDzmdݫ6i0\B24V7W(`Q[ BkXSD-ȟ>So},,~&/c&\{O7~˛Wi|~eoL>/ LqPjF8}ފ3Hi7Nz7+8{9UglLbWܺ'!Q]B`(%/n9TWLL7Ęq=n^V(N.p4)2|EMjDNkd^muv~Ƞ7< #Gq#=$Ė`z5ҵ(8;{J. _4r{QU܌{cY/2y8' WՉkFV@vzI[7eCfz]d뾋XۀB"6)9)Ӏ O2њal{LPm믚^ܽJ~O >Br(v ΪGn-tXl4:FsZ-ZȷĶukcmʎh/*WG{.cK#|90tQ>QI V ^'L_i~'I>܃ݣCj=TAx{BA|E% ^7!A[ɋ=cuKxr/kw4jUN?~q\cIHsu@Qfc<|E&UrƘeW=)!6e@WRq ',eU^Їu_W$!uʱK {:2MRX_+r8,#BdPdg3Gv{Mi+;"CRB e:.%(曾;/0T AEP*CX糑əO.沉qmOZ5 '/tq-F_3 i@E0 `=^SYL"=wd6MvFl9E_ٸN*@ʢ8Nz.&,lRZ*IKmmYC),L\Q`ZwkPZYd/;Q[HA칐zpZOl]O@ʼnZMS/0z*$H 瞶HA?8x@z3e^W:'$ITi % S>!y/ x^fe䫋8ϕP/;ioQ!K]^Ѻw5)ucM}mfIF^#|!!aϯd( JhqI[4>RpލVJ}dJK4-(q5O6Dd骒B9mi sHec7Y$%~crdP4,+IH/x Xhgoo8f:7́rݣL_El{,$'<HƚYgg,GV'6)jN!2uY¥g7G ez/D7ӷ$^IzٽJf~6KvFBaAV ɤ | "TBͦ=t1=0&bRR1vR&JNӹ`)eIO@SȣqcPn)|ۖڥ #2.ai-Pgp^ODo:it] o(!e3k|K1\I]KYHIQuY|)DMwι^jzRI$~X7s-!O,j%PI:4$ ):{TkT)F4#!P Online Market Intelligence - Маркетинговые интернет исследования

МАРКЕТИНГОВЫЕ ОНЛАЙН-ИССЛЕДОВАНИЯ

Наши клиенты

Свежие данные

19.10.2023
Актуальное
Российские технологические компании Сбер, Яндекс и Ozon впервые вошли в Топ-20 любимых брендов россиян

14.07.2023
Актуальное
Два дня из жизни GPT или как подружить чат с DIY-исследованиями на онлайн-панели (на примере рынка онлайн-кинотеатров)

02.05.2023
Актуальное
Исследование: 55% покупателей считают, что цены в сервисах доставки продуктов равны или ниже, чем в оффлайн магазинах

Агентство OMI проанализировало, как жители крупных городов покупают продукты в онлайне. По данным репрезентативного опроса, 44% онлайн-покупателей стали чаще заказывать продукты онлайн. Среди респондентов, пользующихся доставкой из СберМаркета, Магнита, Дикси, Яндекс Еды и Лавки, 57% стали заказывать чаще.

26.04.2023
Актуальное
Скорость и адаптивность — залог успеха качественного DIY решения

Антон Донских, директор по работе с партнерами OMI, о том как сервисы для самостоятельного проведения исследований могут помочь командам маркетинга и аналитики.

О компании

Компания OMI (Online Market Intelligence) — это одна из ведущих российских компаний, предоставляющая комплексные решения для маркетинговых онлайн исследований, используемые исследовательскими и потребительскими организациями, рекламными агентствами, а также маркетинговыми подразделениями компаний, входящих в рейтинг Fortune Global 500.