Главная страница


Мобильные исследования

 

 

ИССЛЕДОВАНИЯ В МОМЕНТ ИСТИНЫ!

 

Мобильные исследования – это исследования, которые проводятся с помощью мобильных устройств, имеющих выход в Интернет (телефонов, смартфонов и планшетных компьютеров).

 

 

Мобильные исследования незаменимы, когда необходимо:

  • Увидеть ситуацию глазами потребителя

Респонденты могут фиксировать свои действия и впечатления с помощью фото, аудио, видео и текстовых сообщений. Полученная информация бесценна, т.к. фиксируется непосредственно самим потребителем и сопровождается его комментариями.

 

  • Получить быстрый отклик целевой аудитории

Мобильное исследование реально провести за 4-5 дней! (с момента разработки анкеты до получения результата).

 

  • Понять, где и как ваш потребитель контактирует с брендом

С помощью мобильных дневников ваши потребители могут фиксировать каждый момент контакта с товаром или услугой, включая просмотр рекламы, покупку и пользование.

 

  • Узнать мнение потребителей, находящихся в определенном месте в определенное время

Как узнать мнение посетителей торгового центра, аэропорта, отеля, концерта или мероприятия в тот момент, когда они там находятся? С помощью мобильных исследований с использованием технологии QR кода.

 

  • Узнать мнение потребителей о продуктах, предназначенных именно для потребителей мобильных устройств

С помощью мобильных устройств можно узнать мнение о мобильных продуктах в естественной для них среде. Кроме того, можно получить отклик в момент, который непосредственно приближен к моменту потребления мобильного контента.

 

С помощью мобильных устройств могут проводиться количественные (мобильные опросы) и качественные (мобильная этнография) исследования.