Главная страница


Исследовательские сообщества

 

 

ВАША «ФОКУC-ГРУППА» ПОСТОЯННОГО ДОСТУПА.

Co-creation с Вашими потребителями в режиме реального времени



Что такое "исследовательские сообщества"? Как это работает?
 

  • Исследовательское сообщество – место общения c целевыми потребителями
    Сообщества – это всегда двусторонний процесс обмена информацией. Вы предоставляете информацию о новинках, акциях и т.п., а также проводите розыгрыши, викторины и т.п., а потребители участвуют в ваших онлайн-акциях и отвечают на ваши вопросы.

 

  • Возможность изучать только необходимую аудиторию
    Рекрутинг в сообщество может осуществляться различными способами: через онлайн-панель, на сайтах и форумах интересующей тематики, в ходе других исследований, из базы ваших клиентов с тем, чтобы получить мнение именно необходимой вам аудитории. Так как все участники тщательно отбираются, у вас имеется дополнительная информация о них, что позволяет глубже понять получаемые в ходе проекта данные.

 

  • Сообщество закрыто для постороннего взгляда
    Исследовательские сообщества, как правило, закрыты. Это значит, что участники сообщества набираются по определенным критериям (например, наиболее лояльные или активные потребители), и никто извне (в том числе и конкуренты) не могут узнать, что обсуждается в сообществе. Это особенно важно, если вы планируете узнать мнение о своих планируемых шагах (протестировать новые продукты, концепции рекламы и т.п.).

 

  • Длительность проекта – от нескольких месяцев до нескольких лет
    Проект длится месяцы, и даже годы. Количество участников сообщества – 200-500 человек, но может достигать и 1000-2000 участников (в зависимости от продолжительности сообщества и особенностей аудитории). Каждый участник регулярно входит в сообщество (например, несколько раз в неделю – частота зависит от интенсивности общения в сообществе) под своим логином и паролем.

 

  • Разнообразные исследовательские задания
    В рамках сообщества могут проводиться как качественные, так и количественные исследования, например, опросы (если размер сообщества позволяет). Кроме того, в ходе исследований участники могут обмениваться фото, видеофайлами, рисовать коллажи и выполнять задания модератора.

 

  • Разовые и постоянные активности участников
    В рамках сообщества могут быть организованы как разовые активности участников (например, экспресс-опрос, розыгрыш), так и постоянные (например, секция обратной связи или идей для усовершенствования продукта, постоянно действующий форум).

 

 

 

Мы организуем сообщества:

  • тактические (до 3 недель) - для решения конкретных исследовательских задач
  • коммуникационные (1-3 месяца) - для налаживания взаимодействия компании и потребителей
  • стратегические (3-12 месяцев) - для разработки стратегии развития вместе с вашими потребителями
  • постоянные (неограниченные во времени) - чтобы быть постоянно на связи с вашими потребителями и сделать их соучастниками  развития компании