Главная страница

Анализ социальных медиа



 

Анализ социальных медиа поможет вам:

  • Лучше понимать своих потребителей
  • Лучше ориентироваться в конкурентном пространстве
  • Предвидеть угрозы репутации
  • Укрепить лояльность клиентов
  • Улучшать продукты и сервис, разрабатывать новые продукты

 

 

Наши решения в области анализа социальных медиа

 

Базовые исследования

Требуются, без преувеличения, любой компании, которая предоставляет товары и услуги широкому кругу потребителей.

BuzzIsтмCore
Анализ ключевых количественных показателей конкурирующих брендов и компаний продуктового сегмента в соцмедиа


BuzzIsтмDiscussion
Качественный анализ дискуссии о брендах и компаниях продуктового сегмента в соцмедиа


CategoryInsiteтм
Новые идеи в продуктовой категории для разработки новых продуктов. 


Специализированные исследования:
Репутационный аудит бренда - 360°тм
Информация для построения маркетинговой стратегии бренда, компании или персоны

Продукты для решения отдельных маркетинговых задач и измерения KPI продукта/компании в соцмедиа:

  • Product/ServiceTracker
    Анализ дискуссий в социальных медиа для улучшения продуктов и услуг, роста NPS и лояльности клиентов

     
  • ActivityTracker
    Отслеживание в соцмедиа мнений о маркетинговых мероприятиях компании с целью их оптимизации

     
  • ThreatMonitoring
    Нейтрализация угроз, поддержание репутации компании/бренда/персоны в соцмедиа

     
  • InternetPresenceAudit
    Эффективное продвижение компании/бренда/персоны в Интернете на базе изучения интернет-активности конкурентов

     
  • VideoMonitoring
    Анализ популярных видеороликов по заданной теме на ведущих видеохостингах (Youtube и др.) для выявления инсайтов и угроз


Мы изучаем не только российские, но и зарубежные социальные медиа. Кроме того, мы проводим исследования социальных медиа, разрабатывая методику под конкретный проект (adhoc проекты).

 

ПЯТЬ ПРИЧИН, ПО КОТОРЫМ ВАМ НЕОБХОДИМО АНАЛИЗИРОВАТЬ СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА:

1. Ваши потребители – в Интернете
Месячная аудитория российского интернета составляет 47% населения страны или 54,5 млн. человек. Суточная аудитория интернета составляет 40,7 млн. чел. В городах с населением свыше 100 тыс. в различных возрастных, социально-демографических группах и группах по доходам месячная доля интернет-пользователей превышает 50% (исключение составили лишь пенсионеры, люди старше 55 лет и малоимущие), а в отдельных группах приближается к 100%.

2. Социальные медиа обладают гигантской аудиторией
89% российских интернет-пользователей имеют аккаунты в социальных сетях, 66% посещают блоги раз в неделю и чаще. Если бы Facebook был государством, то это было бы третье по числу жителей государство в мире.

3. Это больше, чем средство информации. Это поле для обмена мнениями
Общение в социальных сетях стало второй по популярности активностью в интернете (59% от всех пользователей интернета), а переписка по e-mail переместилась на последнюю позицию. Значительная часть интернет-пространства формируется самими пользователями.

4. Потребители доверяют социальным медиа
28% российских интернет-пользователей занимаются поиском отзывов о продуктах и марках в интернете перед тем, как совершить покупку. 87% респондентов отмечают, что информация социальных медиа повлияла на их выбор. Новые медиа пользуются большим доверием, чем реклама или информация в традиционных СМИ.

5. Анализ социальных медиа – это лучший способ узнать, что в действительности думают Ваши потребители
Интернет - это место естественного общения потребителей.